[oodisc] [JT] И вовсе уже не в тему , и совсем не о mozilla =)))

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Чт Мар 14 22:41:02 MSK 2002

On 14 March 2002 13:01, Eugene Savitsky wrote:
> Hello!

> Че сказал? ;)
>
> Можно популярно объяснить данный термин: "редукция флексии"? И еще
По-моему, всё просто -- окончания укорачиваются. Вот так: укорачива :)
> "семантическая нагрузка" тоже невразумительно для меня...
а смысловая нагрузка понятнее?

P.S. Я так понимаю, что мой "катАлог" -- это признак
безграмотности, а ваши вопросы --- признак смекалки? :)
--
Lav
Виталий Липатов