[oodisc] mozilla

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Пт Мар 15 01:39:17 MSK 2002

On 14 March 2002 13:38, "Dmitry G. Mastrukov" ДмитрийГеннадьевичМастрюков

> По-хорошему, надо глянуть в новогреческий словарь. Ибо если уж откуда
> это слово в разговорном варианте заимствовалось - так оттуда, поскольку
> явилось оно к нам, скорее всего, с попами и христианством. А попы-то

"Греческий закон --- самый правильный, --- сказали князю Владимиру
бояре. --- Недаром твоя бабка Ольга, мудрейшая из людей, придерживалась его".

У меня порой возникает ощущение, что раз Пушкин великий русский поэт,
то кроме "Сказки о Попе и о работнике его Балде", любимой героини сборников
антирелигиозной поэзии конца 1930-х годов, можно уже ничего и не читать
особо мудрёное, а уж вдаваться в подробности отличий образования
от образованщины и вовсе некстати.

--
Lav
Виталий Липатов