[JT] [oodisc] voprosy jazykoznanija (was: mozilla)

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пт Мар 15 15:06:44 MSK 2002

Hello Dmitry,

Thursday, March 14, 2002, 11:35:20 PM, you wrote:

> [...]

DGMДГМ> Очень зря. Это энтропия, разбрасывание ресурсов. В случае
DGMДГМ> языка - ресурсов мозга. Сначала Вы проделываете работу,
DGMДГМ> чтобы исключение запомнить, потом тратите лишние нейроны
DGMДГМ> для хранения. Аргументы, что человек использует лишь
DGMДГМ> малый процент своего мозга не проходят - суть-то от этого
DGMДГМ> не меняется, лишняя энергия потрачена.

Я думаю, что все это на самом деле очень глубоко. Потому что на
регулярном и правильном языке можно будет выразить только
"вычислимые" вещи. И первое, что умрет -- развитие математических
идей:)

Стихийный и неправильный язык позволяет выразить очень многое,
часто помимо желания говорящего:)

А математика и другие формализмы замораживают определенный
уровень достигнутого.

По-моему так:)

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru