[JT] [oodisc] voprosy jazykoznanija (was: mozilla)

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пт Мар 15 15:11:07 MSK 2002

Hello Dmitry,

Thursday, March 14, 2002, 11:35:20 PM, you wrote:

> [...]

DGMДГМ> Вы неправы. Санскрит - наследник древнеиндийского языка
DGMДГМ> (вернее, одной группы диалектов), "обработанный" (таков
DGMДГМ> перевод слова санскрит), строго упорядоченный язык. У
DGMДГМ> него сложные правила, но слова по этим правилам строятся
DGMДГМ> от корня на раз. Упорядочен был санскрит к IV веку до
DGMДГМ> нашей эры. На нём существует богатейшая литература по
DGMДГМ> всем отраслям знаний, в том числе "Махабхарата" и
DGMДГМ> "Рамаяна", не уступающие "Илиаде" и "Одиссее". То, что мы
DGMДГМ> мало знаем о культуре наших близких родственников - наши
DGMДГМ> проблемы.

Вы вправе со мной не соглашаться, но это состояние санскрита
устойчиво только потому, что этот язык мертвый (поскольку
скорость изменений в жизни общества в IV в до н.э. была невысока,
то нам эти периоды времени кажутся громадными). А если бы
санскрит был жив, то его регулярность была бы утрачена в процессе
развития.

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru