[oodisc] Fwd: [seul-edu] Tux Typing Internationalizion

Пн Мар 18 23:44:35 MSK 2002

Hello Valek,

Monday, March 18, 2002, 11:47:30 PM, you wrote:

VF> Именно клава без русских букв позволяет быстро научиться.
VF> Привычка смотреть на клавиши быстро "открепляется".

Медленно :(

VF> Я учился в темноте, на клаве без русских букв... переводя gimp =)

Для чистоты стиля стоит добавить "на лыжах, стоя в гамаке" :)

VF> Теперь хочу аккуратно убрать латиницу со своей клавиатуры и
VF> латинскую раскладку сменить на Дворака.

Я переучился раз с JCUKEN на QWERTY. Похоже, для мозга такие
развлечения не проходят безнаказанно. :(

Если уж переучиваться, стоит гезотайп, а не Дворака использовать. Еще
в полтора раза быстрее, при том одной рукой. Другой можно держаться за
край гамака.

--
-- M