[oodisc] Fwd: [seul-edu] Tux Typing Internationalizion

Valek Filippov frob на df.ru
Вт Мар 19 00:07:10 MSK 2002

> Медленно :(
Хмм.. клавиатурный тренажёр в таком случае не помощник.
Его имеет смысл использовать когда совсем печатать не умеешь (или раскладку не знаешь),
чтобы узнать где какие буквы.

> Для чистоты стиля стоит добавить "на лыжах, стоя в гамаке" :)
=)

> Я переучился раз с JCUKEN на QWERTY. Похоже, для мозга такие
> развлечения не проходят безнаказанно. :(
А в чём проявляется?

> Если уж переучиваться, стоит гезотайп, а не Дворака использовать. Еще
> в полтора раза быстрее, при том одной рукой. Другой можно держаться за
> край гамака.
Одной рукой мне не всегда надо, да и не за гамак держаться, а за ребёнка =)
А под две руки оно (гезотайп) как и где про него читать?

Валек