[oodisc] Fwd: [seul-edu] Tux Typing Internationalizion

Вт Мар 19 02:07:12 MSK 2002

Hello Valek,

Tuesday, March 19, 2002, 12:07:10 AM, you wrote:

VF> Хмм.. клавиатурный тренажёр в таком случае не помощник.
VF> Его имеет смысл использовать когда совсем печатать не умеешь (или раскладку не знаешь),
VF> чтобы узнать где какие буквы.

Да, с самого начала.

VF> А в чём проявляется?

Хм... Ощущение примерно как если пытаться одной рукой гладить
чью-нибудь коленку, а другой -- выстукивать что-нибудь tempo di
marcha. Давление в затылке и позвоночнике. У меня проявилось при
попытке быстро набрать текст под JCUKEN после трехлетней работы в
QWERTY.

VF> Одной рукой мне не всегда надо, да и не за гамак держаться, а за ребёнка =)
VF> А под две руки оно (гезотайп) как

Никогда не слышал.

VF> и где про него читать?

Поищите "гезотайп" в Сети.