[oodisc] Fwd: [seul-edu] Tux Typing Internationalizion

Sergey Krivulja skrivulja на erec.ru
Вт Мар 26 09:34:13 MSK 2002

Hello Maksim,

Monday, March 18, 2002, 11:44:35 PM, you wrote:

> [...]
 Страшно аж жуть ;)))

MO> Для чистоты стиля стоит добавить "на лыжах, стоя в гамаке" :)

MO> Я переучился раз с JCUKEN на QWERTY. Похоже, для мозга такие
MO> развлечения не проходят безнаказанно. :(
Во во. Я до сих пор путаю направо и налево.... потому что
при развитом социализме ВСЕ писали только правой рукой ;-((((((

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru