[oodisc] Re: [oodisc] Mozilla и сторонние е-мейл клиенты

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на beep.ru
Пт Мар 22 10:42:45 MSK 2002

Здравствуйте,

ES> Ни кого не раздражет что нельзя в мозилле сделать почтовиком по
ES> умолчанию сторонний почтовик?

ES> Я устал уже по правой кнопке копировать адрес и переносить его в Бат.
ES> :(

Раздражает, и довольно сильно, причем, как почтовиком, я Мозиллой пока
;) не пользуюсь, а себя по умолчанию она ставит при запуске, и Бат
меня каждый раз допрашивает, не хотите ли меня сделать по умолчанию
(а Вы ему, наверное, сказали больше такое не спрашивать).

--
Всех благ,
            Владимир

mailto:vkarpinsky на beep.ru