[oodisc] Re: [oodisc] Mozilla и сторонние е-мейл клиенты

Serhiy Brytskyy sbryt на softservecom.com
Пт Мар 22 11:21:41 MSK 2002

Vladimir Karpinsky wrote:

>Здравствуйте,

>Раздражает, и довольно сильно, причем, как почтовиком, я Мозиллой пока
>;) не пользуюсь, а себя по умолчанию она ставит при запуске, и Бат
>меня каждый раз допрашивает, не хотите ли меня сделать по умолчанию
>(а Вы ему, наверное, сказали больше такое не спрашивать).

А зря не пользуетесь. Мозилла лучше Зэ Бэта. Сам пересел с Бэта на
Мозиллу. Не говорю уже о лицензионности использования Бэта.

--
Best regards,
 Serhiy Brytskyy       		mailto:sbryt на softservecom.com