[oodisc] Re: [oodisc] Mozilla и сторонние е-мейл клиенты

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пт Мар 22 12:53:55 MSK 2002

On Fri, Mar 22, 2002 at 10:21:19AM +0200, Serhiy Brytskyy wrote:
> А зря не пользуетесь. Мозилла лучше Зэ Бэта. Сам пересел с Бэта на
> Мозиллу. Не говорю уже о лицензионности использования Бэта.

Это еще не значит, что почтовый клиент Мозилла лучше всех остальных
вместе взятых, не говоря уже о многолетних привычках, которые так трудно
перебороть. Я от Mutt не собираюсь отказываться по крайней мере до тех
пор, пока не смогу в Mozilla использовать те же самые клавиши и тот же
самый набор функций.

Так как насчет внешнего почтового клиента? Не умеет? :)

--
Дмитрий Бородаенко