[oodisc] Re: [oodisc] Mozilla и сторонние е-мейл клиенты

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Пт Мар 22 13:23:12 MSK 2002

Hello!

SB> А зря не пользуетесь. Мозилла лучше Зэ Бэта. Сам пересел с Бэта на
SB> Мозиллу. Не говорю уже о лицензионности использования Бэта.

Мейлер там - Г. Квотит через одно место, редактировать мейл одно
мучение, т.к. каретка прыгает из стороны в сторону. При написании
письма текст может зайти за экран, а может и как в бате сам
переноситься.

Хотя я пользовался недели 3 назад именно мейлером (в течение 3-х
дней), но меня не порадовало.

Ньюсы мозиллой читаю, но не больше.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee