[oodisc] OO's next stable build from ALTLinux

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Пт Мар 29 23:57:45 MSK 2002

В Птн, 29.03.2002, в 18:18, Aleksey Novodvorsky написал:

> Приходится переходить на сборку OOo при помощи gcc3.

Это славно. Однако, тут есть проблемы. Когда я впервые собрал Мозиллу
gcc3, у меня она стала падать на сайтах с Джавой. Ничего удивительного,
Джава тогда была собрана, естественно, gcc 2.9X. Так что плагин я
выбросил, о чём, признаться, не жалею, как и о Флеше. Боюсь, как бы у ОО
в таком же случае с Джавой проблемы не возникли.

Кстати, тут я поставил бинарник последней АЛЬТовой Мозиллы - всё
работает нормально, проблем нет. Однако, что меня угораздило напустить
на исполняемый файл ldd? Увидел я, в частности, нижеследующее, от чего
прикололся от души
  libstdc++-libc6.2-2.so.3 => /usr/lib/libstdc++-libc6.2-2.so.3
(0x40637000)
  libstdc++.so.3 => /usr/lib/libstdc++.so.3 (0x40680000)

О как, две стандартные библиотеки от двух компайлеров. Как они там
ухитряются не подраться - не знаю.
А вот на компьютере, где 2.9X и не стояло - сразу 3.Х был - та же сборка
сегфолтится. Значит, не даром libc6.2-2.so.3, а не просто libstdc++.so.3
требуется.

Дмитрий