[oodisc] Re: OO's lingucomponent and multilingual documents

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Сб Мар 30 06:36:10 MSK 2002

В Сбт, 30.03.2002, в 06:00, Alexandre Prokoudine написал:

> ОК. Тогда пусть будет панелька как в Word 2000 (не пинайте, ладно?),
> только красивше - со флажками, например. Осталось пробить разработчиков
> по поводу апгрейда формата. Или кто-то против? Народ, вы тоже
> высказыватесь. Для вашего же блага тут распинаемся :-)))

Распинайтесь-распинайтесь :)
Вообще я думал, такой тэг уже есть. Иначе, что тогда меняется в
шрифтовом диалоге? Что в формате-то апгрейдить надо?
А мысль хорошая про панельку. Возможно, это можно (скорее, даже нужно)
сделать через OOBasic, но вот как?

Дмитрий