[oodisc] Re: [oodisc] список литературы в ООо, БД, много всего.

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Сб Ноя 2 12:43:33 MSK 2002

tOn Sat, 2 Nov 2002, Peter V. Saveliev wrote:
Hi,
[..]

> И вообще, как думают разработчики - может, стоит мне залезть в бахтрахер
> ООо и туда слить оптом (порядка ~дцати) баги при работе с БД? Хочется
> более предсказуемой работы, уж очень все вкусно выглядит.

 Конечно надо отписать им - тут даже сомнений быть не должно!

 Правда они закрывают все багрепорты которые не были исправлены за полгода
если не было у них дубликатов (считая что такие баги никому не вредят)!!
(Хотя они дают шанс переоткрыть такие тикеты если багрепортер считает баг
актуальным).

 Best regards,
  -Vlad