[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Valek Filippov frob на df.ru
Сб Ноя 2 21:46:24 MSK 2002

Привет!

> Это не вопрос winword, это вопрос администрирования, точнее его
> отсутствия. Если также относится к работе то что угодно может стать
> несовместимым даже само с собой. В том числе и ОО.
"Здравствуй, дедка дорогой!"
У одних стоят "русские", а у других "англоамериканские" версии.
Попробуйте мне без мата и бутылки объяснить, почему это приводит к невозможности
получить номера страниц в содержании.
В gnumeric кстати были проблемы с тем, что FALSE/TRUE сохранялось как ЛОЖЬ/ИСТИНА
и потом не работало в другой локали. Это пофиксили как только обнаружили.

Валек