[JT] Re: [oodisc] Roadmap

MS ms на mgapi.edu
Пн Ноя 4 18:38:25 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Valek,

Saturday, November 2, 2002, 9:46:24 PM, you wrote:

VF> У одних стоят "русские", а у других "англоамериканские" версии.
VF> Попробуйте мне без мата и бутылки объяснить, почему это приводит к невозможности
VF> получить номера страниц в содержании.

Для начало потому что стоят разные версии. Это проблема админа: сам
ставил разные версии, пусть сам и разбирается.
Еще не хватает часть на ОО пересадить ;)

Во-вторых посмотрите в сторону имен стилей ворда: в русской версии они
по русски,в английской - соответственно, по английски.
Ну и вообще, сравните стили.

Можете выслать файл на мыло, попробую глянуть (у меня ХР английская)

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu