[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Вс Ноя 3 14:37:50 MSK 2002

On Sat, 2 Nov 2002, aen wrote:

 Hi,

> А Вы много работаете в OOo ?

 Я год назад его тестировал очень многосторонне на большом кол-ве существующих
у меня док-тов, и проверял разные его возможности, а также сравнивал его
фичастость с фичастостью ворда. Результаты этого тестирования к сожалению
утеряны.
 Почитывая oo-discuss замечаю что практически ничего не изменилось с тех пор
в лучшую сторону.

 Но думаю что для выдвижения такого диагноза ОО достаточно даже внимательно
читать этот список рассылки.

 К большому сожалению..

 Best regards,
  -Vlad