[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Peter V. Saveliev peet на peet.spb.ru
Пн Ноя 4 08:37:27 MSK 2002

On Sun, 3 Nov 2002 15:37:50 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

<skip />
>  Я год назад его тестировал очень многосторонне на большом кол-ве существующих
> у меня док-тов, и проверял разные его возможности, а также сравнивал его
> фичастость с фичастостью ворда. Результаты этого тестирования к сожалению
> утеряны.
>  Почитывая oo-discuss замечаю что практически ничего не изменилось с тех пор
> в лучшую сторону.
>
>  Но думаю что для выдвижения такого диагноза ОО достаточно даже внимательно
> читать этот список рассылки.
>
>  К большому сожалению..

бе-бе-бе :Р

Работаю уже ~год в ООо, стабильно радуюсь каждому релизу. Багов - много,
но возможности в итоге держат меня на ООо. Охотно поставлю MSOffice
(благо есть лицензия) под wine (благо  окон не стоит :), как только MSO
сможет  обеспечить:

- интеграцию с MySQL/PostgreSQL на тему библиографических баз данных, с
возможностью автоматического составления списка литературы

- иерархию стилей, стили страниц/слов/блоков текста, и все это - с
разумной навигацией

- автоматическое составление оглавлений объектов - от глав до
иллюстраций

- удобную навигацию по документу, пусть и не как в ООо, но чтобы мне не
приходилось листать весь документ в поисках объекта

- возможность таскать главы как по расположению, так и по иерархии, без
убогого Ctrl-X/Ctrl-V

- простой векторный редактор на уровне OpenDraw (то, что есть - не
редактор. Даже курям не на смех)

- простой редактор математических формул на уровне OpenMath (опять же,
плавали/знаем. Чтобы меня еще раз туда загнать, придется припугнуть
отлучением)

- да всего не упомнишь. Но каждый раз, когда сажусь за MSO где-нибудь,
гнусно матерюсь (не вслух) на отсутствие стилиста и навигатора, и на
убогий дефолтный набор стилей.

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev