[JT] Re: [oodisc] Roadmap

MS ms на mgapi.edu
Пн Ноя 4 21:35:44 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Peter,

Monday, November 4, 2002, 8:37:27 AM, you wrote:

PVS> бе-бе-бе :Р
А вот дразниться нехорошо

PVS> Работаю уже ~год в ООо, стабильно радуюсь каждому релизу. Багов - много,
PVS> но возможности в итоге держат меня на ООо. Охотно поставлю MSOffice
PVS> (благо есть лицензия) под wine (благо  окон не стоит :), как только MSO
PVS> сможет  обеспечить:

PVS> - интеграцию с MySQL/PostgreSQL на тему библиографических баз данных, с
PVS> возможностью автоматического составления списка литературы
  Библиография это хорошо, даже очень. Вот только как-то узковаты Ваши
запросы. Мне бы хотелось чтобы данные из MySQL/PostgreSQL и тд,
включая таблицы Calc`а можно было вставлять и в другие места, например
генерить адреса для распечатки их на на почтовых конвертах

  Из того, чего совсем нет в Ворде - нумерацию формул (кстати и в ОО
тоже ей не и не пахнет, а нужна, уверен, многим).

  Кстати, Ворд ХР позволяет печатать брошюры, в ОО это планируется?

PVS> - иерархию стилей, стили страниц/слов/блоков текста, и все это - с
PVS> разумной навигацией
  В Ворде стили ненавязчивы, можно ими пользоваться, можно
не пользоваться, можно его слегка подкорректировать, и быстро
продолжить работу дальше. Для простого редактирования вполне подойдет

  Кстати, где-нибудь работа со стилями  в ОО описана?
А то разок попробовал и не разобрался.

PVS> - автоматическое составление оглавлений объектов - от глав до
PVS> иллюстраций
  С оглавлением глав в Ворде проблем нет.
Оглавление иллюстраций? не требовалось (кстати, это что?)

PVS> - удобную навигацию по документу, пусть и не как в ООо, но чтобы мне не
PVS> приходилось листать весь документ в поисках объекта
  Как-то несильно напрягало. Объекты обычно расположены по главам, а
в пределах главы разобраться несложно. А навигаторе обычно Рисунок1,
Рисунок2... Не слишком информативно. Хотя удалять объекты удобней
намного, особенно все ;)

PVS> - возможность таскать главы как по расположению, так и по иерархии, без
PVS> убогого Ctrl-X/Ctrl-V
  В режиме просмотра структуры документа Ворд это позволяет

PVS> - простой векторный редактор на уровне OpenDraw (то, что есть - не
PVS> редактор. Даже курям не на смех)
 Я не пользуюсь встроенными векторными убожествами. Вставляю
нарисованные в спец. редакторе рисунки в формате *.bmp

PVS> - простой редактор математических формул на уровне OpenMath (опять же,
PVS> плавали/знаем. Чтобы меня еще раз туда загнать, придется припугнуть
PVS> отлучением)
  И это убожество Вы считаете образцовым образцовым редактором формул?
Даже упрощенный эквишн Ворда раз в 10 удобнее, не говоря уже про
MathType

PVS> - да всего не упомнишь. Но каждый раз, когда сажусь за MSO где-нибудь,
PVS> гнусно матерюсь (не вслух) на отсутствие стилиста и навигатора, и на
PVS> убогий дефолтный набор стилей.
Я например, матерился (не вслух) когда попробовал разобраться в стилях ОО.
Сходу не вышло.
Стилист и навигатор - вопрос необходимости, привычки и навыков. Например
для набора служебной записки они не нужны.

  Этот спор похож на выбор между Атлоном и Пентиумом - корпоративная
надежность Пентиума и "процессор для тех кто понимает" - Атлон.

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu