[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Peter V. Saveliev peet на peet.spb.ru
Вт Ноя 5 20:19:26 MSK 2002

On Mon, 4 Nov 2002 21:35:44 +0300
MS <ms на mgapi.edu> wrote:

<skip />
>   Библиография это хорошо, даже очень. Вот только как-то узковаты Ваши
> запросы. Мне бы хотелось чтобы данные из MySQL/PostgreSQL и тд,
> включая таблицы Calc`а можно было вставлять и в другие места, например
> генерить адреса для распечатки их на на почтовых конвертах

Кто мешает? Лег-ко. Причем не только адреса. Интеграция документов с БД -
на все сто. ББД - только пример.

>   Из того, чего совсем нет в Ворде - нумерацию формул (кстати и в ОО
> тоже ей не и не пахнет, а нужна, уверен, многим).

Есть.

>   Кстати, Ворд ХР позволяет печатать брошюры, в ОО это планируется?

Кто мешает, опять же? Все есть.

>   В Ворде стили ненавязчивы, можно ими пользоваться, можно
> не пользоваться, можно его слегка подкорректировать, и быстро
> продолжить работу дальше. Для простого редактирования вполне подойдет

позволю перефразировать:

+ продолжить работу дальше. Для простого редактирования вполне подойдет...
notepad

Сорри, не удержался :) А в серьезном пакете без стилей никак.

>   Кстати, где-нибудь работа со стилями  в ОО описана?

Скоро обещается наша статься с Анатолием Якушиным (сорри за
саморекламу), пока немного у меня на сайте, а вообще в хелпе есть.

> А то разок попробовал и не разобрался.

Попробуйте еще раз, понравится :)

>   С оглавлением глав в Ворде проблем нет.

Круто :) Подрос.

> Оглавление иллюстраций? не требовалось (кстати, это что?)

То же. Например, оглавление цветных вкладок для диплома (пример свеж -
супруга верстает).

>   Как-то несильно напрягало. Объекты обычно расположены по главам, а
> в пределах главы разобраться несложно. А навигаторе обычно Рисунок1,
> Рисунок2... Не слишком информативно. Хотя удалять объекты удобней
> намного, особенно все ;)

Можно переименовать. Будет понятней.

>   В режиме просмотра структуры документа Ворд это позволяет

Сорри, теперь буду в курсе.

>  Я не пользуюсь встроенными векторными убожествами. Вставляю
> нарисованные в спец. редакторе рисунки в формате *.bmp

Меня напрягает ставить навороченный редактор, чтобы нарисовать формулу
хлорофилла. А средствами MSO это сделать _гораздо_ труднее, чем в ООо. К
тому же XML моднее, чем BMP. И для здоровья оно полезнее :)

>   И это убожество Вы считаете образцовым образцовым редактором формул?
> Даже упрощенный эквишн Ворда раз в 10 удобнее, не говоря уже про

Мне так не показалось, видимо, дело вкуса.

> MathType

Я же говорил про встроенные средства :)

> Я например, матерился (не вслух) когда попробовал разобраться в стилях ОО.
> Сходу не вышло.

Вот уж где все интуитивно :)

> Стилист и навигатор - вопрос необходимости, привычки и навыков. Например
> для набора служебной записки они не нужны.

А для набора длииинного документа - очень даже.

>   Этот спор похож на выбор между Атлоном и Пентиумом - корпоративная
> надежность Пентиума и "процессор для тех кто понимает" - Атлон.

Хм. В точку? Похоже :)

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev