[JT] Re: [oodisc] Roadmap

MS ms на mgapi.edu
Ср Ноя 6 14:29:51 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Peter,

Tuesday, November 5, 2002, 8:19:26 PM, you wrote:

Похоже это начало хау-ту ...
Говорю сразу- если у меня что-то не получилось, я это пробую
пару-тройку раз, затем бросаю и объявляю неработающим
PVS> <skip />

PVS> Кто мешает? Лег-ко. Причем не только адреса. Интеграция документов с БД -
PVS> на все сто. ББД - только пример.

Простая задача. Есть база в Calce, первая строка-имена полей,
остальные данные. Как распечатать во Writerе эту базу так, чтобы
каждая запись была на отдельной странице?

PVS> Есть.
Где? Как пользоваться?

PVS> Кто мешает, опять же? Все есть.

Где? Как пользоваться?

PVS> позволю перефразировать:
PVS> + продолжить работу дальше. Для простого редактирования вполне подойдет...
PVS> notepad
PVS> Сорри, не удержался :) А в серьезном пакете без стилей никак.

Ну не совсем уж они убогие. Просто использовать Word для экстремальной
верстки конечно же нельзя, а для офисных применений их хватает.
Это же офисный пакет.
Ну уж если сравнивать то скорее с WordPad

PVS> Скоро обещается наша статься с Анатолием Якушиным (сорри за
PVS> саморекламу), пока немного у меня на сайте, а вообще в хелпе есть.

Ссылочку можно? Про хелп я догадывался и ранее, но хелп это не
руководство, в нем копаться дольше.

PVS> Попробуйте еще раз, понравится :)

Знаешь анекдот про любителя процесса?
Приходит мужик регистрировать 10 ребенка, его спрашивают:
- Вы, что, так детей любите?
- Да не так, что бы очень, но вот сам процесс...

PVS> Круто :) Подрос.

PVS> То же. Например, оглавление цветных вкладок для диплома (пример свеж -
PVS> супруга верстает).

Вообще-то это используется нечасто.
Хотя согласен, приятная мелочь.
(Верстка диплома- это звучит сильно:)

PVS> Можно переименовать. Будет понятней.

Сам часто переименовываешь?

PVS> Сорри, теперь буду в курсе.

PVS> Меня напрягает ставить навороченный редактор, чтобы нарисовать формулу
PVS> хлорофилла. А средствами MSO это сделать _гораздо_ труднее, чем в ООо. К
PVS> тому же XML моднее, чем BMP. И для здоровья оно полезнее :)

Ворд во мне выработал стойкое отвращение к встроенным рисовальным
средствам. Ради рисования ОДНОЙ формулы хлорофилла ставить
навороченный редактор конечно не стоит, а вот если их
сотня-другая ... Неужто нет специализированных редакторов?
BMP, как и другие графические форматы, удобен тем, что его
раз вставил в текст как символ и про него можно забыть.
А рисовать удобнее в специализированных редакторах.
Хотя это больше вопрос задач и навыков.

PVS> Мне так не показалось, видимо, дело вкуса.
Дело в том, что Calc ориентирован на ручной ввод и знание его ключевых
слов. Если начинаешь работать с мышью то приходится удалять служебные
символы (например "<?>", обозначающие место ввода переменных,
я, поначалу, пытался вводить переменную на место знака вопроса, между
знаками "<" и ">"). С эквишеном у меня проблем не было.
Тем более, в Calcе некорректно отображаются надсимвольные знаки типа
крышечек, стрелок ... Этот баг уже здесь обсуждался.

PVS> Я же говорил про встроенные средства :)
Он ОЧЕНЬ хорошо встраивается и предназначен для тех, кому не хватило
встроенного эквишена. Можете считать это апгрейдом.

PVS> Вот уж где все интуитивно :)
Возможно. Но не для меня.

PVS> А для набора длииинного документа - очень даже.
100 страниц - длинный?
Не раз обходился средствами Worda, основная проблема- работа на слабых
машинах, многофайловый документ в Word не слишком удобен.
На мой взгляд Навигатор перегружен информацией.
Раскручивание его иерархий начинает быстро напрягать мельтешением
разных пунктиков и раздельчиков.
Хотя мне понравилась возможность удалить какой-нибудь потерянный
объект, визуально найти который не получилось.

PVS> Хм. В точку? Похоже :)
Местами чувствуется ориентация на высококвалифицированного
пользователя. В том же Навигаторе. Для обычного пользователя нужно
попроще, мощные средства должны находиться на втором плане.
Например: навигация по документу осуществляется через просмотр
структуры документа, кто хочет (или кому не хватает данных средств)
пользуется Навигатором. Пример может не слишком удачен, но смысл,
надеюсь, понятен.

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu