[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Ноя 6 14:55:34 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 14:29:51 +0300
MS <ms на mgapi.edu> wrote:

> Простая задача. Есть база в Calce, первая строка-имена полей,
> остальные данные. Как распечатать во Writerе эту базу так, чтобы
> каждая запись была на отдельной странице?

OOBasic - как минимум.
Интеграция формуляра - ещё один вариант.

Я согласен с тем, что по OOBasic документации - минимум. Но это не значит, что
тут или иную задачу решить в принципе невозможно.

> Где? Как пользоваться?

Поскольку формулы вставляются как объекты OLE, они могут иметь уникальные
имена и подписи. Этого достаточно?

> Где? Как пользоваться?

Файл - Печать - Параметры - Страницы - Брошюра.

Извините, Вы вообще в это меню лазили или поленились?

> Ссылочку можно? Про хелп я догадывался и ранее, но хелп это не
> руководство, в нем копаться дольше.

В своё время получите :-)
Не свёрстано ещё...

<анекдот поскипан>

> Вообще-то это используется нечасто.
> Хотя согласен, приятная мелочь.
> (Верстка диплома- это звучит сильно:)

Вёрстка - это вообще сильно. Попробуйте :-)

> Сам часто переименовываешь?

Это вопрос личного подхода к работе - бардак или система.

> Ворд во мне выработал стойкое отвращение к встроенным рисовальным
> средствам. Ради рисования ОДНОЙ формулы хлорофилла ставить
> навороченный редактор конечно не стоит, а вот если их
> сотня-другая ... Неужто нет специализированных редакторов?
> BMP, как и другие графические форматы, удобен тем, что его
> раз вставил в текст как символ и про него можно забыть.
> А рисовать удобнее в специализированных редакторах.
> Хотя это больше вопрос задач и навыков.

А причём тут OpenOffice.org?

> Он ОЧЕНЬ хорошо встраивается и предназначен для тех, кому не хватило
> встроенного эквишена. Можете считать это апгрейдом.

Платным и не свободным.

> 100 страниц - длинный?
> Не раз обходился средствами Worda, основная проблема- работа на слабых
> машинах, многофайловый документ в Word не слишком удобен.

много.. какой?

> На мой взгляд Навигатор перегружен информацией.

Это легко исправляется нажатием пары кнопок. А Вы не пробовали?

> Раскручивание его иерархий начинает быстро напрягать мельтешением
> разных пунктиков и раздельчиков.

Вот и уберите лишние! Это же элементарно! Ткнул  мышой кнопку- убрал лишнее.

А.П.