[JT] Re: [oodisc] Roadmap

MS ms на mgapi.edu
Ср Ноя 6 15:49:10 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Alexandre,

Wednesday, November 6, 2002, 2:55:34 PM, you wrote:

AP> OOBasic - как минимум.
Неплохой такой минимум. Я бы сказал максимум
AP> Интеграция формуляра - ещё один вариант.
Это что такое?

AP> Я согласен с тем, что по OOBasic документации - минимум. Но это не значит, что
AP> тут или иную задачу решить в принципе невозможно.
Я не про возможность решить в принципе. Я про возможность просто и
ясно использовать супер-пупер средства лучшего в мире редактора
Я могу и руками подставлять в нужные места данные.
Мне здесь говорят "А это с пол пинка автоматически !!!"
Я спрашиваю "Как?"
Если бы я знал как, я бы не спрашивал.

AP> Поскольку формулы вставляются как объекты OLE, они могут иметь уникальные
AP> имена и подписи. Этого достаточно?
Нумерация формул в литературе осуществляется следующим образом:
формула выравнивается по центру, ее номер- правому краю.
Используются только цифры.
По-моему этого в ОО добитая нельзя. Я не прав?

AP> Файл - Печать - Параметры - Страницы - Брошюра.
Нашел

AP> Извините, Вы вообще в это меню лазили или поленились?
Лазил, буквы мелковаты, неразглядел. Виноват.
Попробовал распечатать. Придется разбираться.
А разбираться нужно. В ворде намного проще. После указания типа
"брошюра" текущий документ получает размеры, с которыми он будет
печататься исходя из текущего формата: был А4, стал А5.
В ОО по другому. Формат остается тот же, просто печатается 2 страницы
на одном листе, главное (для А4) не забыть повернуть лист при печати.
А настройки в документе (отметка брошюры точно, ориентацию страницы
при печати не проверил) не сохраняются.
Куча обидных мелких неудобств хорошей фичи.

AP> В своё время получите :-)
AP> Не свёрстано ещё...
Ждемссс. С нетерпением.

AP> <анекдот поскипан>

AP> Вёрстка - это вообще сильно. Попробуйте :-)
Пробую, достаточно часто.

AP> Это вопрос личного подхода к работе - бардак или система.
Это не ответ на вопрос. Как я понимаю нечасто. И ИМХО мало кто будет
это делать часто.

AP> А причём тут OpenOffice.org?
Притом, что функциональность его редактора ненамного выше вордовского.
И после иллюстратра пользовать ничем из семейства встроенных
редакторов не хочется.

AP> Платным и не свободным.
Это уже другой разговор. Предлагаю ограничиться техническими
вопросами, а моральные и юридические оставим для других обсуждений,
специализированных.

AP> много.. какой?
Диссертация к.т.н., введение, оглавление, 3-4 главы, формулы (100,
бывает и под 300), рисунки (несколько десятков)

AP> Это легко исправляется нажатием пары кнопок. А Вы не пробовали?
Пробовал, получалось. Но первый уровень все равно слишком длинный

AP> Вот и уберите лишние! Это же элементарно! Ткнул  мышой кнопку- убрал лишнее.
Я не Ватсон а вы не Холмс. Поподробней.

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu