[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Ноя 6 16:19:23 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 15:49:10 +0300
MS <ms на mgapi.edu> wrote:

> Это что такое?

У вас в ООо есть слева длинная такая панелька. Отсчитайте пятую пимпу сверху,
нажмите и не отпускайте. "О, сколько нам открытий чудных..." :)

> Нумерация формул в литературе осуществляется следующим образом:
> формула выравнивается по центру, ее номер- правому краю.
> Используются только цифры.
> По-моему этого в ОО добитая нельзя. Я не прав?

Послушайте, ну что Вам - тяжело поисследовать возможности стилей для Формул
через Стилист? Вообще, попробуйте поизучать работу со стилями - это закаляет
для борьбы пользователей с программистами. :-)

<skip>

> Это не ответ на вопрос. Как я понимаю нечасто. И ИМХО мало кто будет
> это делать часто.

Послушайте, ведь Вас никто не заставляет работать в ООо! если Вам нужна фича -
для этого есть IssueZilla. Если Вы хотите, чтобы информация об IssueZilla была отражена в
руководстве к ООо - напишите мне offlist. Если Вам нужна какая-то конкретная
информация в документации к ООо - пишите конкретно и offlist. Только КОНКРЕТНО, пожалуйста!

> Притом, что функциональность его редактора ненамного выше вордовского.
> И после иллюстратра пользовать ничем из семейства встроенных
> редакторов не хочется.

Adobe Illustrator?

Похоже, пора заводить список рассылки для дизайнеров... :-///

> Это уже другой разговор. Предлагаю ограничиться техническими
> вопросами, а моральные и юридические оставим для других обсуждений,
> специализированных.

> Диссертация к.т.н., введение, оглавление, 3-4 главы, формулы (100,
> бывает и под 300), рисунки (несколько десятков)

ну, так и пишите :-)
а то файлы, файлы... для текстпроцесоров это объекты :-)

> Пробовал, получалось. Но первый уровень все равно слишком длинный

> Я не Ватсон а вы не Холмс. Поподробней.

У Вас есть печатная документация на русском к ООо? Если нет, то скачивали ли
вы HTML-/SXW-версию с сайта www.openoffice.ru?

Анонсирую ещё раз:
---
Доступна документация к сборнику OpenOffice.ru
[08/08/2002]

Сегодня опубликована документация к сборнику OpenOffice.ru в электронном виде.
В данный момент ведутся работы по исправлению ошибок и доработке документации,
и в скором времени мы надеемся выпустить новую версию. Пожалуйста, следите за
нашими новостями. Документация доступна в формате SXW
(http://docs.openoffice.ru/Master-man-OO.sxw), а также в формате HTML: архив
ZIP (http://docs.openoffice.ru/OOrManual.zip), архив BZIP2
(http://docs.openoffice.ru/OOrManual.tar.bz2)
---