[oodisc] Re: [oodisc] Список недавно открывавшихся файлов пуст

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Вс Ноя 3 19:21:45 MSK 2002

Alexej Kryukov пишет:

> Так есть же еще и раскрывающийся список на панели инструментов.
> А у него объем чуть ли не бесконечный.

Мы с одного дистрибутива поставили ОО на девять компьютеров (все под
Win). На половине из них раскрывающийся список таков, как Вы говорите:
хранит большую кучу адресов ранее открывавшихся файлов и при запуске их
все предъявляет.
На другой половине машин, в т.ч. на моей, при запуске ОО этот список
девственно пуст. Затем в него собираются файлы, открывавшиеся в течение
дня, и остаются там, пока компьютер включён. Но при очередном запуске
машины список снова пуст. Явление не зависит от версии Win --
наблюдается и с 98, и с 2k, и с ХР.
Почти неделю мы с коллегами пытаемся понять, в чём тут дело. Очевидно,
без помощи профессионалов не обойдёмся.
Подскажите, пожалуйста, как этот список управляется, от чего зависит его
состояние.
С уважением Вячеслав.