[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Список недавно открывавшихся файлов пуст

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вс Ноя 3 19:49:54 MSK 2002

> Мы с одного дистрибутива поставили ОО на девять компьютеров (все под
> Win). На половине из них раскрывающийся список таков, как Вы говорите:
> хранит большую кучу адресов ранее открывавшихся файлов и при запуске их
> все предъявляет.
> На другой половине машин, в т.ч. на моей, при запуске ОО этот список
> девственно пуст. Затем в него собираются файлы, открывавшиеся в течение
> дня, и остаются там, пока компьютер включён. Но при очередном запуске
> машины список снова пуст. Явление не зависит от версии Win --
> наблюдается и с 98, и с 2k, и с ХР.
> [...]

Я доискался всё-таки, в чем дело. Смотрите файл
$ooroot$\share\config\registry\instance\org\openoffice\Office\common.xml,
где $ooroot$ -- папка, куда установлен OO. Там есть тег
<history>, а под ним параметры: просто size и PickListSize.
Первое -- размер раскрывающегося списка, а второе --
размер списка в меню "файл".

Сама история записывается в файл с аналогичным путем, только
вместо share надо подставить user. Так что смотрите, что
происходит с этими файлами на тех машинах, где история
очищается.