[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Список недавно открывавшихся файлов пуст

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Ср Ноя 6 00:04:28 MSK 2002

Alexej Kryukov пишет:

> Я доискался всё-таки, в чем дело. Смотрите файл
> $ooroot$\share\config\registry\instance\org\openoffice\Office\common.xml,
> где $ooroot$ -- папка, куда установлен OO. Там есть тег
> <history>, а под ним параметры: просто size и PickListSize.
> Первое -- размер раскрывающегося списка, а второе --
> размер списка в меню "файл".
>
> Сама история записывается в файл с аналогичным путем, только
> вместо share надо подставить user. Так что смотрите, что
> происходит с этими файлами на тех машинах, где история
> очищается.

Здравствуйте, Алексей!
Теперь история ещё интереснее. В первом из указанных Вами файлов
Share\...\Common предустановлены значения 4 и 100. Для пробы я изменил 4
на 12. На машинах с работающим раскрывающимся списком список в меню
"Файл" вырос до 12 и работает нормально. Там, где раскрывающийся список
очищается, меню "Файл" тоже не изменилось -- остаётся четыре файла, хотя
в Common значение PickListSize равно 12.
Отследить что-либо в User\...\Common не могу по причине своей
некомпетентности (у меня имена файлов длинные русские -- там они
отображаются западноевропейскими символами).
Поделитесь соображениями?
Кстати, хорошо бы размеры обоих списков сделать настраиваемыми
пользователем...