[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Список недавно открывавшихся файлов пуст

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Ноя 6 01:45:21 MSK 2002

> Теперь история ещё интереснее. В первом из указанных Вами файлов
> Share\...\Common предустановлены значения 4 и 100. Для пробы я изменил 4

Между прочим, как и следовало ожидать, лучше править пользовательский
файл, а тот, что в share, не трогать. Если нужно увеличить размер списка,
достаточно в пользовательском файле где-нибудь перед </history> вставить
строчку вида
<PickListSize cfg:type="int">12</PickListSize>

> на 12. На машинах с работающим раскрывающимся списком список в меню
> "Файл" вырос до 12 и работает нормально. Там, где раскрывающийся список
> очищается, меню "Файл" тоже не изменилось -- остаётся четыре файла, хотя
> в Common значение PickListSize равно 12.

Надо полагать, там вообще никакие настройки не сохраняются?
Очевидно, что-то с инсталляцией не в порядке... Любопытно бы взглянуть.
Может, стало бы яснее, из-за чего OO после установки то запускается, то нет.
Кстати, а установка везде однопользовательская? Если нет, то путь
к пользовательскому файлу, очевидно, должен отличаться от того, что
я назвал.

> Отследить что-либо в User\...\Common не могу по причине своей
> некомпетентности (у меня имена файлов длинные русские -- там они
> отображаются западноевропейскими символами).
> Поделитесь соображениями?

А чем файлы открывали? Они вообще-то в UTF-8. Просматривать лучше
в MSIE (к сожалению, не в Мозилле). А редактировать надо в каком-нибудь
редакторе, который понимает Unicode. Под Windows можно рекомендовать
UniRed (http://www.esperanto.mv.ru/UniRed). Хотя это важно, только если
редактирование затрагивает русские буквы.

> Кстати, хорошо бы размеры обоих списков сделать настраиваемыми
> пользователем...

Я так думаю, что это в будущем должно планироваться, потому как большинство
опций в указанных файлах устанавливается через интерфейс. А если
и нет, то беда не такая большая. Всё-таки мы не каждый день размер
списка меняем.