[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Список недавно открывавшихся файлов пуст

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Ср Ноя 6 20:20:12 MSK 2002

Alexej Kryukov пишет:

> Между прочим, как и следовало ожидать, лучше править пользовательский
> файл, а тот, что в share, не трогать. Если нужно увеличить размер списка,
> достаточно в пользовательском файле где-нибудь перед </history> вставить
> строчку вида
> <PickListSize cfg:type="int">12</PickListSize>

Буду говорить только о "ненормальных" машинах и пользовательском файле.
Вставил. Не помогает.

> Надо полагать, там вообще никакие настройки не сохраняются?

Шаблоны, стили, панели, шрифты, цвета, файлы по умолчанию, иерархии
навигатора -- всё сохраняется. Проблема только со списками открывавшихся
файлов (историей).

> Очевидно, что-то с инсталляцией не в порядке... Любопытно бы взглянуть.
> Может, стало бы яснее, из-за чего OO после установки то запускается, то нет.
> Кстати, а установка везде однопользовательская? Если нет, то путь
> к пользовательскому файлу, очевидно, должен отличаться от того, что
> я назвал.

Все установки однопользовательские, стандартной процедурой. Файлы на
указанных Вами местах. На двух "ненормальных" машинах раньше стояла
английская версия ОО 1.0, перед установкой русской сборки AltLinux
удалённая стандартной процедурой. Про две другие "ненормальные" никто не
помнит, что там было "до". Может быть, в этом всё дело?
Я бы рискнул переустановить, тем более, что имею скачанную 1.0.1-Alt2 в
резерве. Но боюсь, что исчезнут изменённые и созданные стили (новые
шаблоны и графические библиотеки могу сохранить, потому что знаю, где
лежат).
Где хранятся стили?
И как надо удалять ныне установленную версию, если не стандартной
процедурой?

> А чем файлы открывали? Они вообще-то в UTF-8. Просматривать лучше
> в MSIE (к сожалению, не в Мозилле). А редактировать надо в каком-нибудь
> редакторе, который понимает Unicode. Под Windows можно рекомендовать
> UniRed (http://www.esperanto.mv.ru/UniRed). Хотя это важно, только если
> редактирование затрагивает русские буквы.

Открывал сначала Мозиллой, а когда не пошло, стандартным Notepad из
WinXP-Eng с опцией Encoding UTF-8. Редактировать русские буквы мне не
нужно. Довольно видеть записанное количество файлов. В одном списке их
всегда четыре, в другом до запуска ОО пусто (я и самого списка не
нашёл), а после запуска -- столько, сколько открыто.

> Я так думаю, что это в будущем должно планироваться, потому как большинство
> опций в указанных файлах устанавливается через интерфейс. А если
> и нет, то беда не такая большая. Всё-таки мы не каждый день размер
> списка меняем.

Каждый в отдельности, наверное, делает это редко. Но когда пакет ставят
сотни людей, у них разные потребности.
С уважением, Вячеслав.