[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Список недавно открывавшихся файлов пуст

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Ноя 7 00:17:17 MSK 2002

> Буду говорить только о "ненормальных" машинах и пользовательском файле.
> Вставил. Не помогает.

Собственно, вышесказанное относилось скорее к нормальным машинам.
Я к тому, что процедуру изменения размера списка недурно бы занести
в FAQ.

> Шаблоны, стили, панели, шрифты, цвета, файлы по умолчанию, иерархии
> навигатора -- всё сохраняется. Проблема только со списками открывавшихся
> файлов (историей).

Элементарная вещь: "просмотр в списках шрифтов".
(параметры --> OpenOffice.org --> вид). Этот параметр хранится
в том же файле Common.xml. Проверьте, пожалуйста, сохраняется
ли он.

> Где хранятся стили?
> И как надо удалять ныне установленную версию, если не стандартной
> процедурой?

Да я так понимаю, что можно всё сносить вручную, но самое главное --
истребить файлы user60.rdb и sversion.ini.
А стили, я полагаю, в шаблонах хранятся. Где же еще?

Только лучше не надо сразу переустанавливать. Всё же интереснее
разобраться, в чем было дело.

> Открывал сначала Мозиллой, а когда не пошло, стандартным Notepad из
> WinXP-Eng с опцией Encoding UTF-8. Редактировать русские буквы мне не

Notepad, по моим понятиям, здесь не годится из-за своей неспособности
понимать возврат строки в стиле Unix. Но русские-то буквы он, без сомнения,
показывает.

> нужно. Довольно видеть записанное количество файлов. В одном списке их
> всегда четыре, в другом до запуска ОО пусто (я и самого списка не
> нашёл), а после запуска -- столько, сколько открыто.

А когда закрываете, всё содержимое пропадает? В какой момент происходит
очистка истории? Вот ведь где ключевой вопрос.