[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Пн Ноя 4 23:36:35 MSK 2002

Peter V. Saveliev пишет:
 > On Sun, 3 Nov 2002 15:37:50 +0400 (SAMT) Vlad Harchev <hvv на hippo.ru>
 > wrote:
 >
 > <skip />

 > бе-бе-бе :Р
 >
 > Работаю уже ~год в ООо, стабильно радуюсь каждому релизу. Багов -
 > много, но возможности в итоге держат меня на ООо. Охотно поставлю
 > MSOffice (благо есть лицензия) под wine (благо  окон не стоит :), как
 > только MSO сможет  обеспечить:
 >
 > - интеграцию с MySQL/PostgreSQL на тему библиографических баз данных,
 > с возможностью автоматического составления списка литературы

> [...]
Охотно присоединяюсь к приговору MSO. Чем больше работаю с ОО, тем
меньше мне хочется расставаться с возможностями:
создавать собственные комплексы шаблонов, свои системы стилей,
без проблем добавлять графические библиотеки, которые сразу отображаются
при желании вставить рисунок,
открывать документ любого типа из любого открытого окна,
привязывать рисунки, схемы, графики к тексту так, чтобы они не скакали,
куда вздумается, а двигались, куда мне надо,
и т.д.
Проблемы есть, и немало. Но над ними работают. Причём, в отличие от
корпорации Гейтса, разработчики ОО прислушиваются к мнениям рядовых
пользователей и дают квалифицированные консультации. Решение нашей
кафедры продвигать ОО+Мозилла в российское образование только крепнет.
С уважением Вячеслав.