[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Ноя 6 15:56:22 MSK 2002

On Tue, 5 Nov 2002 23:09:38 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

> [...]

А возможно - нет. Я таких не помню, хотя на Offce Extensons периодически бываю.

>  В принципе для этого наверно есть написанные макросы для МСО.

Они поставляются в комплекте с официальным релизом? Все ли пользователи MS
Office знают о проекте Office Extensions?

>  Вроде бы режим показа структуры в ворде это позволяет.

Вроде бы только для текста и очень неудобно :-/

>  Можно в ворде AFAIR.

Можно. В режиме представления структуры документов. Но удобнее ли?

>  Вот это моя любимая мозоль.
>  OpenMath мне очень трудно описать цензурными словами (в текущем его
> состоянии).

Use LaTeX, Luke!

>  Вдобавок, можно купить проф. верисю MathType (компонента, доступного в

<skip>

Купите...

>  Радуйтесь что нужная именно Вам функциональность присутствует в ОО. Для
> *очень* многих это не так.

Хм, пахнет  статистикой :-) В студию! :-)

А.П.