[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Alexey Desyatnik desyatnik на dax.ru
Пн Ноя 11 13:59:13 MSK 2002

Vlad Harchev пишет:

> [...]
> "корневом выражении" в формуле просто НЕТ - OpenMath не может правильно
> выравнить вставленную в строку формулу по вертикали, тогда как ворд может.
> Или набейте формулу с "abcdefgh" и значком вектора над ней - стрелка у вектора
> будет очень острой, не похожей на конец вектора. Тоже brokeness by design -
> все надстрочные и подстрочные символы по-тупому масштабируются по
> горизонтали..
>  В результате этого просто невозможно набить док-т с формулами, которые
> не будут выглядить нелепо (именно так!).

Ага. А в MS лепо - когда каждую страницу приходилось мне в отдельный
файл сохранять по причине глюкавости немеряной? Так, кстати, у меня
терпения и не хватило... Зато TeX выучил наконец-то! :) Жаль, тогда
под рукой OO не было - интересно, как он себя повел бы с документом,
состоящим из одних формул?..

>  Вдобавок, можно купить проф. верисю MathType (компонента, доступного в
> стандартной поставке МСО под именем MS Equation) - он умеет и в латех
> экспортировать, и в mathml, и импортировать из него, и вроде бы даже из
> latex.

А сколько этот самый MathType стоит? Да за эти бабки я не то что в OO
наберу всё - я PostScript набью. Причём без компьютера - сразу на
LPT-порт :)

WBR, AD (desyatnik на dax.ru)