[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Ср Ноя 6 13:48:26 MSK 2002

Vlad Harchev пишет:

>  Какое общественное мнение?! Багрепорт - объективная константация факта
> наличия ошибки.
>
>  Ну и как я сказал, вывод я делал не только на чтении этого списка рассылки,
> но и на тестировании ОО во всех аспектах.
>
>  Реальность такова, что для обычных пользователей
> (домохозяек/секретарш/прочих) наиболее важный критерий - качество продукта, а
> не его лицензия. А распространение ОО может получить только если он сможет
> удволетворять массового пользователя.

Влад, я оотношусь к Вам с большим уважением, но честно не могу понять,
какой пингвин Вас клюнул. :)
У ОО есть недостатки и их никто не отрицает. Но он меняется, причем
динамично
и в лучшую сторону. Сравнение его с MS  несколько некорректно.
Про домохозяек/секретарш. Во первых еще раз скажу, и это проверено на
большом количестве малоподготовленных пользователей, юзабилити ОО
существенно выше, чем MS. С теми, кто подсел на иглу от дяди Билла
сложнее, но тоже решаемо.
Во вторых, моя секретарша за GPL закопает любого, так что не надо
говорить, что для этой категории пользователей лицензия не имеет значения.
"И вообще, что значит простой человек? У нас только дубли простые" -
братья Стругацкие.

Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens
Veterans Hospital # 3