[oodisc] Re: [oodisc] Re: шрифт интерфейса

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Ноя 7 01:27:42 MSK 2002

>  AK> Т. е. не работает даже после того, как сделали через диалог?
>
> Да, не работает.

Только что проверял. Всё должно работать. Используется Andale Sans UI,
при его отсутствии -- Arial. Соответственно, если задать какой-то alias
на любой из этих шрифтов, то вид интерфейса меняется сразу после
закрытия окна. Подозреваю, что у Вас в системе есть неюникодовый
Ариал. Попробуйте для чистоты эксперимента что-нибудь другое.

>  AK> Ну и проверьте всё-таки, нет ли там чего неюникодового под видом
>  AK> Ариала
>  AK> или Гельветики.
>  >>
>  >> Есть ms-ttf и urw-ttf  AFAIR они юникодные.
>
>  AK> Нет ничего, что могло бы их забивать?
>
> Ничего, в курсе чего я бы был.  Есть ли способ убедиться в этом напрямую?

Ну откройте, например, Gnome Font Selector, и посмотрите, есть ли там для
Arial другие кодировки кроме iso10646-1 (да-да, это то самое что-то там,
которое Юникод). Я, правда, не уверен, что общесистемная
установка шрифтов может влиять на OO. Если что-то влияет, то это точно не
ttf, а растровые. Spadmin тоже проверьте на предмет того, что в нем
установлено.