[oodisc] Re: шрифт интерфейса

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Чт Ноя 7 17:29:04 MSK 2002

Alexej,

"AK" == Alexej Kryukov wrote:

 AK> Т. е. не работает даже после того, как сделали через диалог?

 AK> Только что проверял. Всё должно работать. Используется Andale Sans UI,
 AK> при его отсутствии -- Arial. Соответственно, если задать какой-то alias
 AK> на любой из этих шрифтов, то вид интерфейса меняется сразу после
 AK> закрытия окна. Подозреваю, что у Вас в системе есть неюникодовый
 AK> Ариал. Попробуйте для чистоты эксперимента что-нибудь другое.

Хм..  Есть Arial(monotype) из msttf, Arial(val) из urw-fonts и
Arial(zz_abiword) из абивордовского Type1.

 AK> Ну и проверьте всё-таки, нет ли там чего неюникодового под видом
 AK> Ариала
 AK> или Гельветики.

 AK> Нет ничего, что могло бы их забивать?

 AK> Ну откройте, например, Gnome Font Selector, и посмотрите, есть ли там для
 AK> Arial другие кодировки кроме iso10646-1 (да-да, это то самое что-то там,
 AK> которое Юникод). Я, правда, не уверен, что общесистемная
 AK> установка шрифтов может влиять на OO. Если что-то влияет, то это точно не
 AK> ttf, а растровые. Spadmin тоже проверьте на предмет того, что в нем
 AK> установлено.

Есть _куча_ кодировок _кроме_ iso10646-1.

Хм.... Чего-то я не допонял...  Как же "оно" работало раньше?

Если мне просто прописать iso10646-1 в fonts.dir на файл со шрифтом оно
заработатет?

О!  Поставил замену Arial -> Trebuchet MS и всё заработало....  Мммать...
Какой-же это Arial мне так нагадил? :-\

--
Andrey V Khavryuchenko            http://www.kds.com.ua/
Silver Bullet Software Solutions  http://www.kds.com.ua/edu/