[oodisc] Re: [oodisc] Список недавно открывавшихся файлов пуст

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Ноя 8 17:00:57 MSK 2002

Уважаемый Вячеслав! Настройте, пожалуйста, способ цитирования
еще раз. Видите, какие отступы? Читать же трудно.

>        >>Открывал сначала Мозиллой, а когда не пошло, стандартным Notepad
из
>        >>WinXP-Eng с опцией Encoding UTF-8. Редактировать русские буквы
> мне не
>        >
>        >
>        > Notepad, по моим понятиям, здесь не годится из-за своей
> неспособности
>        > понимать возврат строки в стиле Unix. Но русские-то буквы он, без
> [...]

Не может такого быть. Разве что в Блокноте шрифт выбран неправильный.
По умолчанию там, по-моему, Lucida Console.
Но, собственно, я потому и советовал UniRed, что нужен же
какой-нибудь нормальный юникодовый редактор.

> [...]
> Между работой с утренним и вечерним файлами проводилась одна процедура:
> снимался, а потом вновь ставился флажок "Просмотр в списке файлов".
> Открываю и редактирую другой файл -- родной для OOWriter. В
> раскрывающемся списке два файла.
> Снимаю и вновь ставлю флажок  "Просмотр в списке файлов".
> Перезапуск с отключением питания (интервал  30 мин) -- утренний файл в
> списке и нормально грузится, вечернего нет. Список в меню "Файл"
> увеличился до семи. Заметил, что он пополняется только родными файлами
> ОО, конвертированные из MSO туда не попадают.

Ну так, стало быть, речь идет не о полной очистке списка, а о том, что
какие-то файлы туда не попадают? У меня впечатление такое, что мы
имеем дело с глюками быстрого запуска. Т. е. похоже, что при выходе из
быстрого
запуска OO не всегда успевает сбросить в файлы текущую конфигурацию.

Любопытно узнать, на всех ли машинах, где установлен ОО, используется
быстрый запуск? Собственно, здесь возникает вопрос, не влияет ли на
его работу даже физическое быстродействие компьютера.

Сам я быстрым запуском до сих пор не пользовался именно потому, что
все эксперименты приводили к каким-то неприятным эффектам.