[oodisc] Re: [oodisc] Список недавно открывавшихся файлов пуст

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Сб Ноя 23 00:18:52 MSK 2002

Alexej Kryukov пишет:

> [...]
> какие-то файлы туда не попадают? У меня впечатление такое, что мы
> имеем дело с глюками быстрого запуска. Т. е. похоже, что при выходе из
> быстрого
> запуска OO не всегда успевает сбросить в файлы текущую конфигурацию.
>
> Любопытно узнать, на всех ли машинах, где установлен ОО, используется
> быстрый запуск? Собственно, здесь возникает вопрос, не влияет ли на
> его работу даже физическое быстродействие компьютера.
>
> Сам я быстрым запуском до сих пор не пользовался именно потому, что
> все эксперименты приводили к каким-то неприятным эффектам.

Здравствуйте, Алексей!
Докладываю результаты длительного эксперимента.
Список в меню "Файл" работает корректно на всех машинах. Его длину можно
устанавливать произвольно. Подсказанный Вами способ этого добиться можно
делать общим достоянием (а лучше -- пользовательской настройкой самого
ОО, но это мы уже обсуждали).
Раскрывающийся список на панели не проявляет закономерностей своего
поведения. Гипотеза о влиянии быстрого запуска пока не подтверждается.
Изначально быстрый запуск стоял на всех машинах. Проверены варианты с
отключением на всех машинах, включением на половине машин, периодическим
отключением на одной и той же машине. В нашем зоопарке слабейшая машина
Celeron-600 с 192 Mб, мощнейшая P4-1700 с 512 Mб.
На дальнейшие исследования, к сожалению, нет времени.
Вячеслав.