[oodisc] Roadmap

Alexey Desyatnik desyatnik на dax.ru
Пн Ноя 11 13:29:26 MSK 2002

Vlad Harchev пишет:

>  Слава БГу, ms office 11 будет мочь сохранять документы в xml - так что есть
> надежда что эта беда закончится через год..

А вы не слышали про новый стандарт MS XML? :) Если серьёзно,
то что-то не верится. Обязательно там собак зароют. И грабли
расставят - чтоб интересней жить было.

>  Если конкретно по этому пункту, то надо тогда говорить "таблицы во всем
> кроме msword хромают" - потому что AFAIR режим рисования таблиц вручную есть
> только в ворде.

У меня лично этот режим вызывает недоумение. А назачем это
вообще нужно - карандашиком таблицы рисовать? Выпендриться?

WBR, AD (desyatnik на dax.ru)