[oodisc] Roadmap

MS ms на mgapi.edu
Пн Ноя 11 15:39:25 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Alexey,

   Ну это перебор. Конечно для навороченной работы их не хватит, но
   простые задачи решать позволяют.

AD> У меня лично этот режим вызывает недоумение. А назачем это
AD> вообще нужно - карандашиком таблицы рисовать? Выпендриться?

Удобно подправить таблицу. Например разделить ячейку на две ...
Вообще, работа с таблицами в ворде весьма и весьма неплоха
(особенно в ХР).

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu