[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Alexey Desyatnik desyatnik на dax.ru
Пн Ноя 11 13:34:36 MSK 2002

Vlad Harchev пишет:

>  Все равно ее хотелось бы иметь в нормальном виде если хочется иметь
> альтернативу ворду (да, его используют часто не по назначению).
>
>  А сейчас редактор формул цензурными выражениями охарактеризовать невозможно.
>  Кто так не считает, тот просто его не использовал для чего-то отличного от
> 2+2=4.

Это в OO редактор формул хуже, чем в MS... Ну-ну. А вы-то сами документы
с формулами набирали? Чтоб в большом количестве да позаковыристее?
Мне лично OO-вский редактор формул полюбился сразу. По сравнению с
MS-ным, конечно. IMHO набор формул ближе всего к идеалу в TeX;
соотв-но, чем более похоже на ТеХ, тем лучше.

WBR, AD (desyatnik на dax.ru)