[JT] Re: [oodisc] Roadmap

MS ms на mgapi.edu
Пн Ноя 11 15:57:44 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Alexey,

AD> Это в OO редактор формул хуже, чем в MS... Ну-ну. А вы-то сами документы
AD> с формулами набирали? Чтоб в большом количестве да позаковыристее?
AD> Мне лично OO-вский редактор формул полюбился сразу. По сравнению с
AD> MS-ным, конечно. IMHO набор формул ближе всего к идеалу в TeX;
AD> соотв-но, чем более похоже на ТеХ, тем лучше.

Было пару раз.
ТеХом не пользовался, но видел бедолагу, которому приходилось
пользоваться двумя графическими оболочками для ТеХа, чтобы
набрать одну статью. (ему больше не надо было,а редакция требовала TeX)
ТеХ достаточно сложная среда, и для более-менее серьезной работы
требует высокой квалификации. OpenOffice, в первую очередь,
ОФИСНЫЙ пакет, что подразумевает достаточно низкую среднею
квалификацию пользователей, которая требует визуального редактора.
Визуальная работа в ОО Calc НИКАКАЯ. Фактически можно работать только
с клавиатурой. Вы этот недостаток объявляете идеалом?
По поводу идеала- для меня идеал MathType. Доступ к функциям можно
получить как мышью, так и комбинацией клавиш.

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu