[JT] Re: [oodisc] Roadmap

aen aen на altlinux.ru
Пн Ноя 11 16:11:43 MSK 2002

MS wrote:

>*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*

>Было пару раз.
>ТеХом не пользовался, но видел бедолагу, которому приходилось
>пользоваться двумя графическими оболочками для ТеХа, чтобы
>набрать одну статью. (ему больше не надо было,а редакция требовала TeX)
>
>ТеХ достаточно сложная среда, и для более-менее серьезной работы
>требует высокой квалификации.

Я думаю, что написание научных статей также требует некоторой квалификации.
Мне кажется, что умение набрать свою статью в TeX так же необходимо для
ученого, как и знание хотя бы одного иностранного языка.
Тем более, что изучить TeX гораздо проще.
Конечно, бывают популярные журналы, которые требуют Word, но в статьях
для них и формул немного.

Rgrds, AEN