[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Alexey Desyatnik desyatnik на dax.ru
Ср Ноя 13 09:01:22 MSK 2002

Vlad Harchev пишет:

>  Согласен, набирать формулы удобнее в ОО.
>  Но многие из них неприлично (отвратительно) выглядят в ОО.
>  А в инлайн-режиме (формула с обоих сторон окружена текстом) ВСЕ формулы в ОО
> смотрятся очень плохо - они смещены по вертикали.

А слона-то я и не заметил... :) Честно говоря, просто не применял
OO всерьез. Просто погонял по возможностям (в т.ч. сложные формулы).
Хотя... Не так уж и плохо по сравнению с MS Word. Корявость есть,
но общее направление работы выбрано верно. И что мне положительно
понравилось - символы множеств (пустое, мн-во целых etc). В Word'овском
редакторе их просто нет.

WBR, AD (desyatnik на dax.ru)