[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Вт Ноя 12 16:16:49 MSK 2002

On Mon, 11 Nov 2002, Alexey Desyatnik wrote:

> Это в OO редактор формул хуже, чем в MS... Ну-ну. А вы-то сами документы
> с формулами набирали? Чтоб в большом количестве да позаковыристее?

 Согласен, набирать формулы удобнее в ОО.
 Но многие из них неприлично (отвратительно) выглядят в ОО.
 А в инлайн-режиме (формула с обоих сторон окружена текстом) ВСЕ формулы в ОО
смотрятся очень плохо - они смещены по вертикали.

> Мне лично OO-вский редактор формул полюбился сразу. По сравнению с
> MS-ным, конечно. IMHO набор формул ближе всего к идеалу в TeX;
> соотв-но, чем более похоже на ТеХ, тем лучше.

 Набор - да. Внешний вид получаемого - ни в какие ворота не лезет.

 Best regards,
  -Vlad