[oodisc] Запуск OpenOffice из командной строки

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Пт Ноя 22 11:11:14 MSK 2002

On 22 Ноябрь 2002 08:36, Голованов Сергей wrote:

> Мнэээ... а сделать симлинк с вашего
> /usr/lib/openoffice/program/soffice на куда-нить типа
> /usr/bin/openoffice вам чего не позволяет? Незнание али
> религия? :0)))
Вы меня немножно не поняли. Сделать символическую ссылку можно
куда угодно. Суть в том, чтобы это делалось при установке
пакета. Я же не могу бегать в каждое место, где установлен
OOo, и первым делом делать там ссылку.
Хотя, как вы правильно заметили, ссылка в данном случае лучше,
чем скрипт (просто скрипт выродился, раньше был сложнее :))

--
Lav
Виталий Липатов