[oodisc] Запуск OpenOffice из командной строки

Голованов Сергей sergio на algro.nov.net
Пт Ноя 22 21:06:27 MSK 2002

В письме от 22 Ноябрь 2002 14:11 Vitaly Lipatov написал:

> Вы меня немножно не поняли. Сделать символическую ссылку можно
> куда угодно. Суть в том, чтобы это делалось при установке
> пакета. Я же не могу бегать в каждое место, где установлен
> OOo, и первым делом делать там ссылку.
> Хотя, как вы правильно заметили, ссылка в данном случае лучше,
> чем скрипт (просто скрипт выродился, раньше был сложнее :))
Это по идее к дистроклепателям - из аспа вроде делает все ссылки как надо и
ОО, и мозилла. Навернякаи альтовские пакеты делают то же самое. А вот если
ставить из тарбола. то придется ручками. ИМХО.
--
С уважением,
Голованов Сергей