[oodisc] Index of /developer/643C

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Сб Ноя 23 02:02:20 MSK 2002

Hello!

AK> Клавиатура же настраиваемая. А конфигурацию можно сохранить
AK> для последующего использования.

Хотелось бы чтобы по дефолту шло... Например контрол-шифт-эс.

AK> Что имеется в виду? Просмотр печати или режим редактирования?
AK> Если просмотр печати, то там можно расположить по скольку угодно
AK> страниц на один экран.

Редактирования. У меня 22" и 1600*1200 (вообще-то стояло и больше, но
нВидиа не дает из драйверов поставить 17хх*13хх, а ковыряться пока не
было времени) и на экран влазит 2 листа свободно, что сильно облегчает
редактирование.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee