[oodisc] Index of /developer/643C

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Сб Ноя 23 04:14:30 MSK 2002

> Хотелось бы чтобы по дефолту шло... Например контрол-шифт-эс.

А что толку? Я вот, например, никогда Ctrl-Shift-S для этой цели
использовать не буду. Ведь симпатии у всех разные.
Лично для меня идеалом являются
горячие клавиши в стиле Word для DOS. В виндовых версиях
их первоначальная логика была здорово нарушена. А кто-нибудь
другой, возможно, к WordPerfect'у привык.
Так что на всякий чих не наздравствуешься.

> Редактирования. У меня 22" и 1600*1200 (вообще-то стояло и больше, но
> нВидиа не дает из драйверов поставить 17хх*13хх, а ковыряться пока не
> было времени) и на экран влазит 2 листа свободно, что сильно облегчает
> редактирование.

Опять вопрос: нужно расположить две страницы в одном окне, или
в двух разных? Если первое, то такого, вроде бы, нет нигде. А если
второе... Ну да, конечно, отсутствие возможности
параллельно расположить несколько
окон (хоть горизонтально, хоть вертикально) -- это большой недостаток.
Но как Вы себе представляете его искоренение? Ведь для этого нужно, чтобы
каждый новый документ не запускал новую инстанцию приложения, а
открывался в родительском окне. Вопрос: в окне чего? OO в целом или
каждой отдельной программы (т. е. Врайтер, Кальк...)?

Первый вариант означает возврат к громоздкому рабочему столу в стиле
Star Office 5, а второй -- отказ от интеграции, с которой многие свыклись.
Вот и думайте...